МОУ "СОШ с. Березовка"
413154, Саратовская область, Энгельсский район, с. Березовка, ул. Центральная, 33
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    25,8
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    0%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8(8453) 770-611,
    Ответственный: Верещетина Елена Владимировна
    Адрес электронной почты: engberezovka@mail.ru

    "Горячая линия" комитета по образованию администрации Энгельсского муниципального района  8(8453)54-44-91
    Ответственный: Слугина Елена Леонидовна  начальник отдела дошкольного и общего образования
    Адрес электронной почты: gia238engels@mail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 министерства образования Саратовской области  8(8452)49-19-65 с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48

     с помощью электронных обращений на сайт министерства образования Саратовской области http://minobr.saratov.gov.ru/  в разделе «Обратная связь».

    ЕГЭ (11 КЛАСС)

     НАВИГАТОР ГИА 

    НОВОСТИ ГИА 

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 

    УЧАСТНИКАМ ГИА

    УЧАСТНИКАМ ЕГЭ

     ОГЭ И ГВЭ-9 (9 КЛАСС)

     ЕГЭ И ГВЭ- 11 ( 11 КЛАСС)

     МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ

     МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

    Сроки, места, порядок подачи и рассмотрения апелляций  участников ГИА в 2021 году

     ФИПИ

     Изменения в ЕГЭ-2022

    Итоговое сочинение (изложение)

    Основной срок

    Дополнительные сроки

    1 декабря 2021 года

    2 февраля 2022 года

    4 мая 2022 года

    среда

    среда

    среда

     

    РАСПИСАНИЕ ЕГЭ – 2022 (проект)

    Дата

    ЕГЭ

    27 мая

    2022 года

    География, литература, химия

    30,31 мая

    2022 года

    Русский язык

    2 июня

    2022 года

    Математика (профильный уровень)

    3 июня

    2022 года

    Математика (базовый уровень)

    6 июня

    2022 года

    История, физика

    9 июня

    2022 года

    Обществознание

    14 июня

    2022 года

    Английский язык (письменная часть), биология

    16, 17  июня

    2022 года

    Английский язык (устная часть)

    20, 21 июня

    2022 года

    Информатика

     — Информация о проектах документов 2022 года, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ для выпускников 11 классов и ОГЭ для выпускников 9 классов 

     — Информация об организации работы телефона горячей линии по вопросам ГИА в муниципальном районе

     — Информация об организации работы телефона горячей линии по вопросам ГИА на региональном уровне

     — Ссылки на официальные сайты:

    Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования   Министерство образования Саратовской области Министерство просвещения РФ  Федеральная служба по надзору в сфере образования 
    ОТКРЫТЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ 2021/2022 УЧЕБНОГО ГОДА

    1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека (дорога реальная, воображаемая, книжная).

     2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия? (достижения и риски цивилизации, надежды и страхи, с ней связанные).

    3. Преступление и наказание – вечная тема (преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние).

    4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня (высказывание о тексте, который представляется личностно важным для одиннадцатиклассника).

    5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость, поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и государства).

    Сами темы выпускники традиционно узнают уже перед началом сочинения.  

    Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения

    1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека. Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной. Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей. Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

    2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия? Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами. Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества. Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.

    3. Преступление и наказание — вечная тема. Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния. Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др. Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.

    4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня. Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения. В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника. Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

    5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина. Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства. Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника. При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.

    Расписание итогового сочинения

    1 декабря 2021 года

    среда

    основной период

    2 февраля 2022 года

    среда

    дополнительный период

    4 мая 2022 года

    среда

    дополнительный период

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8(8453) 770-611,
    Ответственный: Верещетина Елена Владимировна
    Адрес электронной почты: engberezovka@mail.ru

    "Горячая линия" комитета по образованию администрации Энгельсского муниципального района  8(8453)54-44-91
    Ответственный: Слугина Елена Леонидовна  начальник отдела дошкольного и общего образования
    Адрес электронной почты: gia238engels@mail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 министерства образования Саратовской области  8(8452)49-19-65 с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48

     с помощью электронных обращений на сайт министерства образования Саратовской области http://minobr.saratov.gov.ru/  в разделе «Обратная связь».

    Школа 8(8453) 770-611,
    Ответственный: Верещетина Елена Владимировна
    Адрес электронной почты: engberezovka@mail.ru

    "Горячая линия" комитета по образованию администрации Энгельсского муниципального района  8(8453)54-44-91
    Ответственный: Слугина Елена Леонидовна  начальник отдела дошкольного и общего образования
    Адрес электронной почты: gia238engels@mail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 министерства образования Саратовской области  8(8452)49-19-65 с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48

     с помощью электронных обращений на сайт министерства образования Саратовской области http://minobr.saratov.gov.ru/  в разделе «Обратная связь».

    ОГЭ (9 КЛАСС)

     НАВИГАТОР ГИА 

    НОВОСТИ ГИА 

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 

    УЧАСТНИКАМ ГИА

    УЧАСТНИКАМ ЕГЭ

     ОГЭ И ГВЭ-9 (9 КЛАСС)

     ЕГЭ И ГВЭ- 11 ( 11 КЛАСС)

     МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ

     МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

    Сроки, места, порядок подачи и рассмотрения апелляций  участников ГИА в 2021 году

     ФИПИ

    ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2022

    Основной срок

    Дополнительный срок

    9 февраля 2022 года

    среда

    9 марта 2022 года

    среда

    16 мая 2022 года

    понедельник

    РАСПИСАНИЕ ОГЭ 2022 (проект)

    Дата

    Учебный предмет

    20, 21 мая

    2022 года

    Иностранные языки

    23 мая

    2022 года

    Математика

    26 мая

    2022 года

    Обществознание

    1 июня

    2022 года

    История, физика, биология, химия

    7 июня

    2022 года

    География, химия, биология, информатика

    10 июня

    2022 года

    Литература, физика, география, информатика

    15 июня

    2022 года

    Русский язык

    Промежуточная аттестация учащихся проводится с целью повышения ответственности школы за результаты образовательного процесса, за объективную оценку усвоения учащимися образовательных программ каждого года обучения в школе, адаптированных образовательных программ начального общего, основного общего образования учащимися с ОВЗ, за степень усвоения учащимися федерального государственного образовательного стандарта, определенного образовательной программой в рамках учебного года и курса в целом. 

    Промежуточная аттестация учащихся проводится в форме итогового контроля в переводных классах всех уровней обучения, тематического контроля, проводимого как учителями, так и администрацией, административного контроля. Виды аттестации: текущий контроль, промежуточная аттестация, промежуточная аттестация по итогам учебного года. Промежуточная аттестация в школе проводится на основе принципов объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения учащимися образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых учащимся результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы получения образования, формы обучения, факта пользования дополнительными платными образовательными услугами и иных подобных обстоятельств.
    Промежуточная аттестация в переводных классах может проводиться как  письменно, так и устно. Формами проведения промежуточной аттестации являются:

    • комплексная работа;
    • контрольная работа;
    • списывание с грамматическим заданием;
    • диктант с грамматическим заданием;
    • тестирование;
    • изложение/изложение с элементами сочинения;
    • сочинение;
    • защита реферата (исследовательской работы);
    • защита проекта. 

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования...

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО...

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования...

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie